|
Клиент сити
| |
ДЛЯ КОГО: |
Для тех, кто считает, что "дорого стоит", но почему-то мало "покупателей". |
|
ОСОБЕННО: |
Для специалистов, работающих с КЛИЕНТОМ. |
|
ЧТО РЕШАЕМ: |
Определение сильных сторон в индивидуальном стиле деятельности.
Осознание перспективных возможностей и определение ограничений в системе отношений СПЕЦИАЛИСТ - КЛИЕНТ.
Практическое овладение методами оптимизации стиля профессиональных взаимоотношений с клиентом.
|
|
КАК РЕШАЕМ: |
Тренинг развития сильных сторон индивидуального стиля деятельности. |
|
|
Нота "profi"
| |
ДЛЯ КОГО: |
Индивидуалистов - профессионалов. |
|
ОСОБЕННО: |
Сотрудников организаций с приоритетом делового общения. |
|
ЧТО РЕШАЕМ: |
Применение практических навыков в сфере профессионального общения.
Тренировка собственных конкурентных преимуществ.
Повышение компетентности в сфере профессионального общения.
Выявление внутренних установок и мотиваций делового взаимодействия.
|
|
КАК РЕШАЕМ: |
Тренинг делового взаимодействия. |
|
|
Дивиzион
| |
ДЛЯ КОГО: |
Для "офицерского состава" компании.
Для строителей корпоративной культуры компании.
Для команды управленцев высшего звена компании.
Для заинтересованных управленцев и генеральных директоров.
|
|
ЧТО РЕШАЕМ: |
Поиск и определение индивидуального стиля деятельности организации.
Определение сочетания сильных сторон команды топ-менеджеров.
Определение траектории процесса формирования корпоративной культуры.
|
|
КАК РЕШАЕМ: |
Тренинг формирования и развития команды. |
|
|
Осторожно КОНФЛИКТ!
| |
ДЛЯ КОГО: |
Для людей среди людей.
|
|
ОСОБЕННО: |
Для менеджеров всех уровней. |
|
БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО: |
Разрешать конфликты внутри и вне организации.
Осуществлять посредничество в ситуациях столкновения интересов. |
|
ЧТО РЕШАЕМ: |
Анализ причин возникновения конфоликта в организации.
Исследование позиций участников конфликта, их интересы, цели, отношения.
Построение алгоритма действий в ситуациях эмоционального напряжения.
Управление конфликтной ситуацией. Определение методов разрешения конфликтов в организации.
Возможное посредничество для разрешения конфликтных ситуаций.
Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы. Рекомендации.
Идентификация критических этапов развития организации и отработка путей преодоления.
Диагностика кризисных периодов.
|
|
КАК РЕШАЕМ: |
Тренинг повышения профессиональной компетентности в области разрешения конфликов. |
|
|
Team-building для "ученых"
| |
ДЛЯ КОГО: |
"Ученых" и других работников интеллектуального труда. |
|
ЧТО РЕШАЕМ: |
Развитие микроклимата в коллективе "работников интеллектуального труда".
Умение эффективно принимать груповые решения.
Безопасность открытого взаимодействия в творческом процессе.
Практические навыки взаимодействия в интеллектуальном и творческом процессе.
|
|
КАК РЕШАЕМ: |
Диагностика и тренинг по индивидуальному сценарию группы интеллектуалов. |
|
|
Free style
| |
ДЛЯ КОГО: |
Для увлечённых карьеристов.
Для адекватных профессионалов.
|
|
ЧТО РЕШАЕМ: |
Проверка карьерного амплуа на адекватность, достоверность и жизнеспособность.
Определение индивидуального стиля деятельности как конкурентного преимущества.
Определение правил, норм, тенденций своего карьерного роста.
|
|
КАК РЕШАЕМ: |
Диагностика.
Тренинг формирования и развития команды. |
|
|
Главная/
Бизнес/
Образование/
Персона/
Контакты/ |
|