Главная/ Бизнес/ Образование/ Персона/ Контакты/

Что значат коммуникативные процессы в бизнесе?

Что значит наладить коммуникативные процессы в действующем бизнесе?
Это значит создать систему действенных связей между отдельными узлами корпоративной структуры.
Индивидуальная тренинговая программа и посттренинговое сопровождение. Для инвесторов бизнес проектов, Продается готовый модуль состоящий из специально отобранных обученных профессионалов. Модуль подключается к бизнес проекту на любой стадии жизненного цикла последнего . дальнейшее существование которого может быть успешно продолжено и при отключении модуля из процесса .

Ниже представлены варианты сопровождения.


Клиент сити

ДЛЯ КОГО:

Для тех, кто считает, что "дорого стоит", но почему-то мало "покупателей".

ОСОБЕННО:

Для специалистов, работающих с КЛИЕНТОМ.

ЧТО РЕШАЕМ:

Определение сильных сторон в индивидуальном стиле деятельности.
Осознание перспективных возможностей и определение ограничений в системе отношений СПЕЦИАЛИСТ - КЛИЕНТ.
Практическое овладение методами оптимизации стиля профессиональных взаимоотношений с клиентом.

КАК РЕШАЕМ:

Тренинг развития сильных сторон индивидуального стиля деятельности.

Нота "profi"

ДЛЯ КОГО:

Индивидуалистов - профессионалов.

ОСОБЕННО:

Сотрудников организаций с приоритетом делового общения.

ЧТО РЕШАЕМ:

Применение практических навыков в сфере профессионального общения.
Тренировка собственных конкурентных преимуществ.
Повышение компетентности в сфере профессионального общения.
Выявление внутренних установок и мотиваций делового взаимодействия.

КАК РЕШАЕМ:

Тренинг делового взаимодействия.

Дивиzион

ДЛЯ КОГО:

Для "офицерского состава" компании.
Для строителей корпоративной культуры компании.
Для команды управленцев высшего звена компании.
Для заинтересованных управленцев и генеральных директоров.

ЧТО РЕШАЕМ:

Поиск и определение индивидуального стиля деятельности организации.
Определение сочетания сильных сторон команды топ-менеджеров.
Определение траектории процесса формирования корпоративной культуры.

КАК РЕШАЕМ:

Тренинг формирования и развития команды.

Осторожно КОНФЛИКТ!

ДЛЯ КОГО:

Для людей среди людей.

ОСОБЕННО:

Для менеджеров всех уровней.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО:

Разрешать конфликты внутри и вне организации.
Осуществлять посредничество в ситуациях столкновения интересов.

ЧТО РЕШАЕМ:

Анализ причин возникновения конфоликта в организации.
Исследование позиций участников конфликта, их интересы, цели, отношения.
Построение алгоритма действий в ситуациях эмоционального напряжения.
Управление конфликтной ситуацией. Определение методов разрешения конфликтов в организации.
Возможное посредничество для разрешения конфликтных ситуаций.
Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы. Рекомендации.
Идентификация критических этапов развития организации и отработка путей преодоления.
Диагностика кризисных периодов.

КАК РЕШАЕМ:

Тренинг повышения профессиональной компетентности в области разрешения конфликов.

Team-building для "ученых"

ДЛЯ КОГО:

"Ученых" и других работников интеллектуального труда.

ЧТО РЕШАЕМ:

Развитие микроклимата в коллективе "работников интеллектуального труда".
Умение эффективно принимать груповые решения.
Безопасность открытого взаимодействия в творческом процессе.
Практические навыки взаимодействия в интеллектуальном и творческом процессе.

КАК РЕШАЕМ:

Диагностика и тренинг по индивидуальному сценарию группы интеллектуалов.

Free style

ДЛЯ КОГО:

Для увлечённых карьеристов.
Для адекватных профессионалов.

ЧТО РЕШАЕМ:

Проверка карьерного амплуа на адекватность, достоверность и жизнеспособность.
Определение индивидуального стиля деятельности как конкурентного преимущества.
Определение правил, норм, тенденций своего карьерного роста.

КАК РЕШАЕМ:

Диагностика.
Тренинг формирования и развития команды.

Главная/ Бизнес/ Образование/ Персона/ Контакты/
© Санкт-Петербург, 2004-2018  mail@modern-profi.ru